Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Способы заработка для новичков » Антитренды в SMM 2021 года – Как действовать Для вас?!

Антитренды в SMM 2021 года – Как действовать Для вас?!


antitrendy v smm



подать рекламу бесплатно

Чего же не стоит созодать в соц сетях? Антитренды в SMM в 2021 году.

Здрасти, почетаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Каковы антитренды в SMM в 2021 году? В сети мы нередко сталкиваемся с информацией о текущих тенденциях продвижения в соц сетях. сейчас давайте разглядим анти-тренды – другими словами то, что больше не стоит созодать в собственных профилях в соц сетях. То, что ранее было «трендом» в сети, сейчас может обернуться ошибкой либо создать Ваш профиль наименее симпатичным для получателя. Вот что недозволено созодать в соц сетях в 2021 году.

Игнорирование видеоконтента

видеоконтент заходит в число фаворитов по охвату во всех соц сетях. сейчас Instagram больше не попросту приложение для загрузки фото, это уже пространство общего утехи, где видео начали становиться все наиболее и наиболее необходимыми. Потому игнорировать этот формат контента не стоит. Видео почаще всего лучше для презентации продукта либо обучения юзеров, чем текст либо фото.

Всепостоянство наружного вида профиля

Были времена, когда фуррор профиля в Instagram зависел от всепостоянства его наружного вида. Тогда при разработке профиля необходимо было мыслить о визуализации в постах на несколько недель вперед, чтоб любая фото была продолжением предшествующей либо той, что ниже. Но практика показала, что вся эта текучесть не весьма принципиальна. Такое действие не влияет впрямую на рост характеристик, и юзеры увидят весь масштаб проделанной работы максимум пару раз, лишь войдя прямо в Ваш профиль. Процесс обеспечения единообразия наружного вида занимает много времени. Потому, если Для вас любопытно, стоит созодать собственный профиль в таком формате, ответ – нет, сейчас в этом нет необходимости.

Изображение профиля с активной рамкой истории

Когда истории возникли в Instagram, в соцсети произошел бум фото профилей с доп кругом активных историй. фото профиля неких страничек имели несколько градиентных колец. В то время это решение было прибыльным, поэтому что выделяло профиль из общей массы. Но сейчас это смотрится наиболее забавным, чем притягивающим.

Чрезмерное ретуширование фото и применение фильтров

Сейчас все социальные сети имеют тенденцию быть естественными. Безупречные лица без недостатков, лишне сияющие ухмылки и светлые белки глаз смотрятся искусственно и даже могут вызвать комплексы у получателей.

А нескончаемые фильтры в отношениях всех утомляют. В Англии внедрение фильтров в Stories для рекламы косметики на сто процентов запрещено влиятельными лицами. Бюро маркетинговых эталонов Англии заявило, что отфильтрованный контент может «сбивать с толку получателя», даже если заглавие фильтра упоминается в публикации. сейчас реклама, нарушающая эту политику, будет удалена и заблокирована для повторного показа.



подать рекламу бесплатно

Потому пытайтесь избегать лишнего использования Photoshop, фильтров красы, конфигурации черт лица либо тона кожи и выравнивания текстур. Тенденция к естественности в соц сетях, возможно, сохранится еще длительное время.

Смайлики и хэштеги

Еще один анти-тренд – подмена слов в контенте смайликами и хэштегами. О этом уже звучно сказано, но еще можно повстречать профили, где допущена эта ошибка. Принципиально осознавать, что все эти подмены затрудняют чтение и осознание текста юзером. Заместо того чтоб сосредоточиться на сообщении, получатель растрачивает время на «разгадку потаенны», что имел в виду создатель. Потому используйте смайлики в качестве оканчивающих абзацев либо для обозначения начала новейшей мысли. Но также не стоит переборщать с их количеством.

А с хэштегами еще проще. Если Вы желаете добавить их, опубликуйте их в конце поста либо напишите в комменты ниже. Благодаря этому хэштеги не будут мешать получателю в тексте, но дозволят Для вас показать Вашу публикацию в поисковых результатах.

Избранные дела

Какое среднее количество фаворитных историй в Instagram? Довольно 5. Это могут быть обзоры, категоризация продуктов, прайс-лист, меню, сбор в коллекции либо разъяснение, как добраться до вашего магазина. Если их больше 5, получатель увидит лишь текущих и не так давно добавленных. В главном никто не просматривает далее. Потому нет смысла собирать много выдающихся отчетов в профиле. Оставьте для потенциального клиента лишь самое полезное.

Резюме

В главном антитренды в SMM – это устаревшие тренды. Если Вы когда-либо наблюдали за новостями в соц сетях и пробовали представить новейшие решения в собственном профиле – проверьте, как они животрепещущи и полезны сейчас, и задумайтесь, вправду ли стоит их употреблять.

Всем фортуны и благополучия! До новейших встреч!



подать рекламу бесплатно

как получить трафик на сайт

  


Top