Мониторинг контекстной рекламы

подать рекламу бесплатно
Здрасти!
Продвижение проекта средством контекстной рекламы в яндекс Директ и Google AdWords — это процесс, который постоянно сопровождается колоссальной конкурентноспособной борьбой. И чтоб кампания продолжала оставаться выгодной, принципиально держать руку на пульсе. И хорошим решением для этого станет мониторинг контекстной рекламы соперников.
Что же все-таки это такое? Практически, это отслеживание набора характеристик продвижения конкурирующих ресурсов в контекстной рекламе. А, не считая того, это сбор данных и анализ Ваших собственных характеристик. Обе части равноценно важны, просто играют различные роли.
мониторинг соперников дозволяет задать общее направление Вашей контекстной рекламы. Предоставляет возможность оценить эффективность определенного типа объявлений, также, определенного главного слова. Таковым образом, можно расширить семантику по доходным запросам и уменьшить приносящие убыток. Переняв более продуктивные элементы конкурирующих маркетинговых кампаний, Вы серьезно повысите эффективность собственной.
В то же время, проводя анализ собственного контекста просто высчитать адекватность и обоснованность вложений, проследить уровень отклика и найти необходимость корректировки.
мониторинг контекстной рекламы соперников
Неверно считать, что целью мониторинга является лишь поиск лишь успешных мыслях Ваших соперников. Не стоит обделять своим вниманием и плохие. Во-1-х, это пример того, как созодать не нужно. Во-2-х, может быть мысль не быть может реализована у соперников, но при Ваших ресурсах от нее будет толк.
Главный Энтузиазм при мониторинге вызывает:
- Общая семантика. Совокупа главных запросов, а так же конкретика по любому отдельному запросу. Это, пожалуй, важнейшая часть. Подобрать вправду релевантную семантику для объявления – задачка сама по для себя непростая. А беря во внимание факт неизменного динамического конфигурации актуальности тех либо других ключей, мониторинг – безупречное средство для оперативного реагирования;
- Содержание. Особенное внимание следует уделить, естественно, заголовкам. Да и текст объявлений имеет значение, ведь это УТП Ваших соперников. Ключевое слово в аббревиатуре – «неповторимое». Стоит выяснить, каким образом проводится отстройка от соперников, оценить уровень уникальности собственного ресурса;
- Позиции показа. На каких позициях показывается реклама — 1-ая, 2-ая и так дальше;
- CTR — высочайший показатель кликабельности, дозволяет платить за клик меньше;
- Стратегия соперников. Употребляют ли соперники лишь мотивированные запросы либо собирают трафик по околотематическим, демонстрируют рекламу круглые день либо лишь в определённые часы, отключают ли рекламу в выходные и прочее.
- Посадочные странички. Для получения клиента не довольно просто привести его на ресурс, нужно реализовать ему продукт либо услугу. И стоит поглядеть, как конкретно с данной для нас задачей управляются Ваши соперники. И снова же, перенять удачные идеи и решения.
Для настоящего мониторинга стоит заострять внимания фактически на все моменты. Кроме главных, стоит оценить количество и свойство акций и скидок, размер упора на этом моменте. Найти наличие особых критерий для клиентов, доп услуг, увлекательных фишек.
Огромное количество сервисов, предлагающих услуги мониторинга владеют своим развернутым функционалом. И им стоит воспользоваться. «Spywords», например, владеет параметрами «умного поиска», который выявляет пропущенные запросы в семантике на базе гиперонима. Также, дозволяет автоматомсопоставить несколько конкурирующих доменов, выявляя доходные ключи, которых у Вас нет. «Адвсе» владеет утилитой для определения более действенного объявление по определенному запросу. «Серпстат» проводит широкий анализ сходу массы характеристик.
Мониторинг собственной рекламы
Анализ эффективности контекстной рекламы не наименее важен. Почти всегда, можно воспользоваться все теми же сервисами, что и в мониторинге соперников. Хотя, при неглубоком анализе, довольно будет даже данных из Yandex Метрики. Но, есть некие моменты, которые не отследить таковым методом.
Не считая того, сервисы часто дают куда наиболее суровые способности для расчета характеристик. А именно это:
- расчет эффективности вложений;
- оперативная корректировка ставок;
- расчет позиций.
С третьим пт Yandex совладевает и сам. Для этого необходимо зайти в статистику по компаниям, перейти в Мастер отчётов и для формирования отчёта отметить Средняя позиция показа и средняя позиция клика.
Средняя позиция показа в Yandex Директ
Более релевантные, дорогие объявления со временем начинают отымать аудиторию у отстающих, выбивая их со 100%-ого охвата на одну вторую либо еще ниже. Для того, что бы по средствам цены ставки удерживаться на больших уровнях показа и сразу не переплачивать ставку тогда, когда в этом нет смысла – нужны бид менеджеры. Они в автоматическом режиме совершают по паре сотен коррекций ставки в денек, что соответственно, нереально создать без помощи других.
Неплохим примером может стать сервис Elama. Он предоставляет возможность автоматического управления ставками и их бюджетом. Имеет единый интерфейс для параллельной работы с несколькими маркетинговыми ресурсами (Merchant, Директ, Yandex Маркет), интегрирован с Analytics. Также, работает с Call Tracking системами.
Автоматическое управление ставками
Расчет эффективности вложений – это показать ROI. В базисном варианте он высчитывается очень просто, обыденным делением дохода от вложений на расход. естественно, без анализа эффективности дохода от той либо другой маркетинговой компании существовать в современном бизнесе нереально. Потому, мониторинг своей контекстной рекламы ориентирован на определения уровня рентабельности не всей компании в целом, а всякого определенного главного запроса.
Наилучшие сервисы мониторинга контекстной рекламы
Определим несколько более действенных сервисов, которые на данный момент находятся в ТОП-е по популярности.
подать рекламу бесплатно
Advse
Сервис владеет облегченной в плане юзабилити, но развернутой в многофункциональном плане диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) маркетинговых кампаний соперников. автоматом описывает объявления, на которые стоит приравниваться при том либо ином данном запросе. Комфортная {инструкция}, обычный интерфейс. Дозволяет сформировывать рейтинг более удачных объявлений. Не считая того, выдает результаты, в том числе и в xml формате. Комфортно для тех, кто привык работать в Excel-е.
К минусам можно отнести только тот факт, что все доп утилиты можно употреблять только в версии PRO, которая стоит 1500 рублей в год. Бесплатный же вариант дозволяет проводить анализ только по трем запросам в день, что несерьезно для коммерческого проекта.
Advodka
Глобальный сервис, который описывает и CPC, и частотность самого запроса, и поток трафика по нему. Дает информацию о посадочных страничках и еще массу нужных данных. Употребляется для глобального анализа, а не только лишь только для разбора контекстной рекламы. Выявляет частоту запроса, а так же процент общего трафика, который уходит на непосредственно данный домен по этому запросу. Проводит самостоятельную аналитику, построенную на синхронизации данных сходу из Yandex‘а и Гугл.
Как досадно бы это не звучало, очень накладный в плане цены услуг. Есть узенькие пакеты предложений с ценой до 900 рублей за месяц. Полный функционал доступен с 3980 рублей.
СайтРепорт
Достаточно обычный ресурс, который ориентирован на SEO анализ. Но владеет способностями для мониторинга контекстной рекламы. Броско, что 50 запросов можно проверить в бесплатном режиме, далее стоимость высчитывается за любые 250 запросов (125 рублей). Функций мало, но дешевая стоимость дозволяет проекту оставаться животрепещущим. Броско, что ресурс умеет инспектировать наличие данного домена в каталогах и считывать модули встроенных аналитических систем.
Serpstat
один из самых четких и многофункциональных сервисов. Дает возможность проверки фактически всех характеристик, анализ по запросу, объявлениям, определение ТОП-а наилучших, разбор ошибок.
Проводит весьма глубочайший сравнительный анализ Вашего веб-сайта с соперником. Описывает общую семантику и недостающую, ассоциирует позиции, количество показов, бюджет.
Беря во внимание большущее количество доп опций и способностей, владеет совсем различными в ценовом плане предложениями.
От 10-ка баксов за месяц до 3-х сотен. Комфортен для ресурсов фактически хоть какого уровня.
DirectEditor
программка работающая впрямую с Директом. К огорчению, лишь с ним. И это вправду программка, а не веб-ресурс. Для работы нужно скачать дистрибутив на собственный твердый диск. Зато может работать даже без сети.
программка предоставляет информацию по показам, CTR, бюджету объявлений. Имеет комфортную географическую настройку. Владеет доп обслуживанием, позволяющим оценить релевантность объявления самому ресурсу. Соответственно, чем выше этот показатель, тем эффективнее будет объявление.
Владеет бесплатной демо-версией сроком на 15 дней. Предстоящее внедрение стоит 1190 рублей за трехмесячную подписку.
подать рекламу бесплатно