Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Трафик и реклама » SEO-аудит: чек-лист для проверки веб-сайт

SEO-аудит: чек-лист для проверки веб-сайт


SEO-аудит: чек-лист для проверки сайт



подать рекламу бесплатно

Для удачного продвижения веб-сайта весьма принципиально внимательно его изучить. Касается это как собственного ресурса, временами проверяя, все ли работает, не возникло ли каких-либо заморочек и т.д., так и конкурирующих проектов. Крайнее лучше начинать еще до пуска собственного веб-сайта, чтоб осознавать, с кем конкретно придется биться за внимание мотивированной аудитории. Также у соперников можно подсмотреть удачные решения, опосля чего же адаптировать их под свои задачки. Подчеркиваем, что конкретно адаптировать, другими словами сделать лучше, переработать и прочее, а не просто скопировать. А еще это дозволит не допустить ошибок, которые по тем либо другим причинам сделали соперники. На что все-таки направить внимание? Верный SEO-аудит: чек-лист содержит в себе два огромных направления анализа. Разглядим их детальнее.

Что заходит в аудит веб-сайта?

Логичнее всего поделить его на две составляющие:

  • SEO-оптимизация (разные технические аспекты);
  • Юзабилити (как комфортен ресурс исходя из убеждений юзеров).

При всем этом 1-ый пункт содержит в себе еще порядка 10-ка подпунктов. Остановимся на более принципиальных из их.

Технические нюансы

Защищенный протокол

Поисковые машины не особо охотно распространяются касаемо того, отдают ли они предпочтение ресурсам, на которых находится защищенный протокол. Тем не наименее, можно с полной уверенностью утверждать, что такое явление имеет пространство быть. Наиболее того, наблюдается тенденция к все наиболее активному использованию протокола https, при этом не только лишь на ресурсах, которые как-то соединены с финансовыми операциями, к примеру, Интернет-магазины, да и на обыденных веб-сайтах. Все дело в уровне доверия со стороны поисковиков. При наличии https он еще выше, что положительно сказывается на ранжировании. Если же защищенный протокол отсутствует, то система и совсем может выдавать извещения о небезопасности посещения схожих ресурсов.

Странички в индексе

тут все очень просто: чем больше в индексе страничек неплохого свойства, тем лучше охват аудитории, выше трафик и т.д. При всем этом стоит держать в голове, что лучше, чтоб различные поисковые системы индексировали приблизительно однообразное количество страничек. В эталоне разница не обязана превосходить предел в 30-40%.

возраст домена

Возраст играет огромную роль в продвижении ресурса. К юным доменам поисковые системы относятся наиболее настороженно, отдавая предпочтение веб-сайтам постарше. Нормально, если возраст домена превосходит два года.



подать рекламу бесплатно

Оптимизация веб-сайта

Весьма принципиальный параметр. Кто из юзеров согласится на длительное ожидание загрузки странички, когда в выдаче еще 10-ки схожих результатов? Как следует, когда проводится SEO-аудит, чек-листобязательно должен включать в себя кропотливую проверку работоспособности ресурса. Самый обычный вариант – пользоваться подходящим инструментарием от Google, при помощи которого можно просто выявить трудности и получить советы по их исправлению.

Ссылочная масса

количество ссылок уже не играет настолько важную роль, как ранее, но они как и раньше важны. основное, на что следует уделять свое внимание, это конкретно свойство ссылок. Они должны находиться на суровых ресурсах, которые так либо по другому соединены с веб-сайтом по теме.

Robots.txt, sitemap.xml и метаданные

Для удачного продвижения ресурса нужно верно настроить robots.txt, также добавить карту веб-сайта. Принципиально уделить внимание и наполнению метаданных, а именно, title, description и т.д.

Отсутствие «зеркал»

Ресурс должен быть представлен в поисковой выдаче по одному определенному адресу. В неприятном случае поисковики могут запутаться, считая зеркала веб-сайта отдельными проектами. Естественно, это плохо скажется на продвижении.

Юзабилити

Основная страничка

Встречают, как говорится, по одежде. Либо по главной страничке, если перенести известную поговорку в реалии Сети. Когда планируется SEO-аудит, чек-лист должен включать в себя вопросцы, связанные с юзабилити главной странички. Часто юзер сформировывает мировоззрение о ресурсе еще на шаге, когда он лишь попал на веб-сайт. Если увиденное ему не нравится, меню запутанное и непонятное, находятся остальные трудности при работе с ресурсом, то он, быстрее всего, уйдет куда-то еще. Как следствие, утрата потенциального клиента.

Карточка продукта

Кроме корректного наполнения инфы о товарах, следует позаботиться, чтоб на веб-сайте присутствовала возможность сортировки, поиска, по мере необходимости были доступны увеличенные фото (животрепещуще для интернет-магазинов).

Блог

Для увеличения популярности ресурса нормально вести блог, наполняя его полезным и высококачественным контентом. Периодичность публикаций варьируется, в целом, лучше раз в неделю добавлять по 2-4 статьи в недельку, зависимо от темы проекта и т.д.

Контакты

На веб-сайте должны находиться контакты для оборотной связи, включительно с номерами телефонов, адресом, e-mail, реквизитами, графиком работы и т.д. Не излишним будет добавить и карту проезда, чтоб возможным клиентам было проще сориентироваться на местности, если формат работы организации это предугадывает.



подать рекламу бесплатно

как получить трафик на сайт

  


Top